Астра Дент (Якуба Коласа)

Услуги стоматолога на сегодняшний день очень востребованы. Некачественное питание, экологические проблемы и плохое отношение к своему здоровью, могут также стать причиной зубной боли. В этом случае крайне важно обратиться к профессиональному специалисту, который сможет диагностировать заболевание на ранней его стадии, дабы избежать осложнений в будущем.

Современная стоматология охватывает широкий спектр разных направлений лечения зубов. Она предоставляет не только услуги медицинского характера, но и эстетического, который включает в себя отбеливание, выравнивание, восстановление зубного ряда и другие процедуры. Ведь здоровые ровные зубы – залог обаятельной улыбки.

По ряду психологических причин, многие затягивают свой визит к стоматологу, а если хорошая стоматологическая клиника находится далеко, то и подавно откладывают его на самый последний момент. Стоматология на Борщаговке Астра Дент стала основным центром лечения зубных проблем жителей этого района. Качество предоставляемых услуг позволяет нам гордиться тем, что наши пациенты советуют нас своим друзьям и знакомым.

В клинике на Борщаговке также действует косметологический кабинет, в котором вам предоставят услуги по уходу за кожей лица и тела.

Возможности клиники Астра Дент на Борщаговке

Самым главным нашим преимуществом является предоставление самого полного перечня услуг в стоматологии. Наши специалисты узкоспециализированные и предоставляют лечение каждый в своей области на самом высоком уровне. А в случае, если необходимо лечение нескольких разносторонних проблем, наша команда готова помочь совместными усилиями.

Обучаясь на базе украинских и зарубежных стоматологических технологий, а также закупая только новейшее оборудование, мы стремимся быть самыми лучшими для наших пациентов. Мы достигли в своем развитии многого, но останавливаться на достигнутом не хотим и дальше неустанно развиваемся.

Сервис
Расположение